Версия для печати

Детский горшок Happy Baby Zozzy 34018 (серый)

код 460.874
Детский горшок Happy Baby Zozzy 34018 (серый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Горшок Zozzy обтекаемой формы обеспечит малышу максимальный комфорт. Завышенная спинка поддерживает, сохраняя правильную осанку, а высокий бортик спереди защитит от капель и брызг. Внутренняя часть горшка легко снимается. Благодаря Zozzy переход от подгузников к горшку станет приятней и комфортней.

Особенности:
- Завышенная спинка
- Высокий бортик спереди защитит от брызг
- Съемная часть сделает чистку горшка быстрой и легкой
- Устойчивый

Возраст: от 6 месяцев.

Основные характеристики
Тип детский горшок
Назначение для мальчика, для девочки
Форма горшка стандартная
Доп. элементы спинка
Съемная чаша есть
Прорезиненное основание есть
Звуковые эффекты нет
Цвет серый
Материал полипропилен
Размеры
Высота 32 см
Длина 29 см
Ширина 29 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Джечианг ЦХ Бейби КО, ЛТД, Цх Бейби Индустриал Парк, Кси Танг Тоун, г. Шанъюй, Чжэцзян 312369, Китай / ZHEJIANG CH BABY CO., LTD, CH BABY Industrial Park, Xie Tang Town, Shangyu City, Zhejiang Province 312369, China
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ЮниСеллер", 220073, г. Минск, ул. ХАРЬКОВСКАЯ, дом № 14А, офис 201 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 22 сентября 2021 Большой, прорезиненные ножки, благодаря чему не скользит по полу. Приятный цвет. Со скидкой вышел гораздо дешевле, чем в других магазинах. Спасибо!
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.