Версия для печати

Перчатки защитные Ansell Hylite 47-409 (р. 9)

код 1.039.894
Перчатки защитные Ansell Hylite 47-409 (р. 9) Перчатки защитные Ansell Hylite 47-409 (р. 9) Перчатки защитные Ansell Hylite 47-409 (р. 9) Перчатки защитные Ansell Hylite 47-409 (р. 9)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

  • Разносторонняя альтернатива для хлопковых, легких кожаных и ПВХ перчаток;
  • Специальная нитриловая формула обеспечивает отличную комбинацию гибкости, механической устойчивости и масло отталкивающих свойств;
  • Естественная форма руки — легче, носить в течение длительного времени;
  • Имеется большой выбор стилей, длины и размеров;
  • Изготавливаются без применения силикона. Обеспечивают чистоту металлических листов: это немаловажно при изготовлении металлических изделий и двигателей.
  • Основные
    Тип перчатки защитные
    Защита от механических воздействий, от общепроизводственных загрязнений
    Материал хлопок (материал основы), нитрил (покрытие)
    Цвет желтый, зеленый (покрытие )
    Характеристики перчаток защитных
    Покрытие перчаток полный облив
    Вид манжета крага
    Размеры и вес
    Размер (RU) 9
    • Страна производства: Бельгия
    • Производитель: Анселл Хелс Кэре, Международный бульвар 55J, 1070 Андерлехт, Бельгия / Ansell Health Care, Boulevard International 55J, 1070 Anderlecht, Belgium
    • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "ОМА", 223021,Минский район ,Щомыслицкий с/с 107-11,р.д. Дворицкая Слобода
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.