Респиратор LG Puricare AP300AWFA.AERU
код 65.539.500Похожие товары
Два фильтра PuriCare блокируют попадание вредных частиц из воздуха. Фильтры класса HEPA удаляют пыль, вирусы, бактерии, пыльцу и аллергены.
Дышите свободно, надев маску Air Purifier. В маске PuriCare установлен двойной вентилятор с ультрамалым и легким двигателем и датчик дыхания. Датчик определяет ваш дыхательный ритм и контролирует поток воздуха так, чтобы вы могли дышать легко и комфортно.
Маска, удобная для повседневного использования. В то время, как большинство медицинских масок пропускают воздух под носом и подбородком, маска PuriCare плотно прилегает к лицу для максимальной защиты. Эргономичный дизайн позволяет маске повторять форму любого лица, поэтому она невероятно удобна для ежедневного использования. Более того, благодаря маске PuriCare. Ваши очки больше не будут запотевать.
Сменные элементы для неизменно чистого воздуха. Macка PuriCare рассчитана на долгий срок службы. При необходимости внутренние и внешние части маски можно заменять, чтобы маска оставалась чистой и безопасной.
Фильтр PuriCare. Два HEPA-фильтра (класс H13). Внутренний фильтр. Препятствует распространению мелких капель при дыхании.
Лицевой уплотнитель. Минимизирует переток воздуха в зоне носа и подбородка.
Эластичные заушные петли / Удлинитель. Эластичная лента, регулируемая по длине.
- Конструкция маски разработана с учетом алгоритма дыхания.
- Легкость конструкции.
- Электромагнитная безопасность.
- Все элементы маски абсолютно безопасны для здоровья человека.
- Маска PuriCare имеет встроенный аккумулятор большой емкости, позволяющий маске работать до 8 часов. Более того, маску можно использовать даже в разряженном состоянии.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ЛГ Электроникс Инк., 222 Джи-Ро, Джинви-мён, Пхёнтхэк-си, Кёнгидо, 17709, Корея / LG Electronics ink., 222 LG-ro, Jinwi-myeon, Pyeongtaek-si, Gyeonggi-do, 17709, Korea; ООО ЛГ Электроникс РУС 143160, Российская Федерация, Московская область, Рузский городской округ, территория Минское шоссе, километр 86-й, дом № 9
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.