Версия для печати

Проекционный экран Mechanische Weberei (MW) Combiflex Budget 200x200

код 42.305
Проекционный экран Mechanische Weberei (MW) Combiflex Budget 200x200 - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Компактный экран на треноге Combiflex удобен для переноски и устанавливается за считанные секунды. Несмотря на облегченную конструкцию экран надёжен и долговечен.
На торце корпуса имеется ручка для дополнительного натяжения поверхности экрана, если это необходимо. Продуманная конструкция позволяет устанавливать проекционную поверхность на различной высоте, а встроенная складная ручка с защелкой обеспечивает ее наклон на угол до 10 градусов.

Основные
Тип проекционный экран
Диагональ 111 "
Соотношение сторон 1:1
Угол обзора 160 °
Конструкция натяжной
Назначение мобильный
Привод ручной
Способ установки на штативе
Покрытие матовое
Цвет белый
Комплектация стойка/штатив
Черная рамка нет
Размеры и вес
Ширина рабочей поверхности 200 см
Высота рабочей поверхности 200 см
Размер полотна 200х200 см
Длина короба 212.5 см
Высота стойки/штатива 120 см (общая максимальная высота экрана - 332 см)
Вес 14 кг
  • Страна производства: Чехия
  • Производитель: Механише Вебер Богемия с.р.о. Рехакова 779, 549 41, Червены Костелец, Чехия / Mechanische Weberei Bohemia s.r.o. Rehakova 779, 549 41, Cerveny Kostelec, Ceska Republika
  • Импортер в РБ: ООО "ПринтЛюкс", 220090 г. Минск,тр. Логойский, д.22а, пом. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.