Версия для печати

Накидка на ножки для коляски Valco Baby Boot Cover Snap & Snap 4 (Cool Grey)

код 6.048.605
Накидка на ножки для коляски Valco Baby Boot Cover Snap & Snap 4 (Cool Grey) Накидка на ножки для коляски Valco Baby Boot Cover Snap & Snap 4 (Cool Grey)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Накидка на ножки Valco baby Boot Cover Snap, Snap 4 - практичный и модный аксессуар для вашей коляски Snap 4. Этот аксессуар особенно хорошо подойдет для малышей первых месяцев жизни, поскольку превращает коляску в еще более уютное и укромное местечко.
Накидка не только укрывает ножки малышей, но и придает коляске стильный яркий вид.

  • крепится в нижней части сиденья, вверху заворачивается вокруг бампера;

  • прочный материал;

  • надевается на коляску, закрывая подножку;

  • в верхней части предусмотрен бортик от ветра.
  • Основные
    Тип накидка на ножки для коляски
    Совместимость для определенной модели/коллекции
    Основной материал полиэстер
    Цвет серый
    Фиксация липучка
    Размеры и вес
    Длина 69 см
    Ширина 56 см
    Высота 21 см
    Размер упаковки 20x10x26 см
    Вес 0.34 кг
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Валиант Энтерпрайзес, 732 Челтнем Виктория 3192, Австралия
    • Импортер в РБ: ООО "Счастливые родители", г. Минск,ул. Домбровская, д.10, ком. 19
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 1

    • 10 ноября 2021 Хорошая накидка. Плюсы: Красивый цвет. Минусы: Дорого. Как и все аксессуары для коляски valco baby.
    Показано 1 из 1  

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.