Ширма для кукольного театра Smile Decor А017
код 826.413Похожие товары
Пособие способствует развитию игровой, творческой, коммуникативной активности, познавательного интереса, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи.
1. Игра «Экскурсия в театр кукол». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в театр кукол. Расскажите, что есть разные театры: театр кукол, драматический, театр оперы и балета, театр сатиры и юмора, театр оперетты и другие. Спросите, кто работает в театре? (Режиссер, актеры, куклы, кукловоды). Расскажите, что в театре кукол вместо актеров действуют куклы - актеры, а куклами управляют актеры-кукловоды. Объясните, что куклы бывают разные: марионетки, пальчиковые, перчаточные, бибабо, ростовые, куклы театра теней и т.д. В качестве кукол для театра используйте любимые игрушки ребенка или сделайте куклы своими руками (из бумаги, фетра, бисера, природного материала и т.п.). Рассмотрите вместе с ребенком ширму. Расскажите, что ширма нужна для того, чтобы скрыть от зрителей человека-актера, управляющего куклой.
2. Игра «Актерское мастерство». Расскажите ребенку, что актёр перед спектаклем делает «речевую гимнастику». Предложите ребенку выполнить следующие упражнения:
- «Цветочный магазин» - стоя сделать вдох, представляя, что нюхаете цветок, затем медленный и плавный выдох.
- «Свеча» - задуть 3, 5, 7, 10 свечей на одном выдохе или медленно выдыхая на каждую свечу.
- «Трубочка – улыбка» - вытянуть губы вперед трубочкой, затем растянуть в улыбку.
- «Варенье» - широким краем языка облизать нижнюю губу, затем верхнюю.
- «Качели» - языком попытаться достать до носа, а потом опустить к подбородку.
- «Лопнувший шарик» - надуть щеки, затем хлопнуть по ним ладонями.
- «Художник» - удерживая губами карандаш, нужно «нарисовать» круг или квадрат в воздухе.
3. Игра «Настроение». Обратите внимание ребенка на то, что актер должен уметь передавать разное настроение персонажей. Предложите вспомнить отрывок из любимого стихотворения и рассказать его с разной интонацией, с разным настроением (тихо, громко, весело, грустно, печально, испуганно, восторженно и т.д.) Попросите изобразить злого персонажа, радостного, удивленного, стеснительного и т.д. Обсудите, что можно сделать, чтобы грустное настроение стало веселым. Спросите ребенка, какое у него настроение?
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Монжаев Сергей Михайлович, ул. Ботаническая, д. 28, кв. 5, г. Новосибирск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.