Версия для печати

Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция)

код 6.144.461
Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция) Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция) Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция) Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция) Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция) Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция) Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция) Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция) Радиатор биметаллический Rommer Plus 200 (1 секция)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 5 лет

Другие товары из коллекции

Обзор
Основные
Тип радиатор биметаллический
Конструкция секционный
Подключение боковое
Кол-во секций 1
Рабочее давление 18 атм
Опрессовочное давление 30 атм
Макс. температура 110 °C
Цвет белый (RAL 9016)
Коллекция Plus 200 (Rommer)
В комплект не входит крепление
Тепловой поток (дельтаT=70K) 70 Вт
Размеры и вес
Межосевое расстояние 20 см
Высота 256 мм
Ширина 79 мм
Глубина 96 мм
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Жейянг Щисдом Индустры & Трейд Ко., Лимитед №123 Южная ДжинГи Роад, Новый Западный район города Юнкан, провинция Чжэцзян, Китай / Zhejiang Wisdom Industry & Trade Co., Ltd. No. 123 South JinGui Road, New West District of Yongkang city, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: ООО "РоялТерм", 220113, г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.330
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 29 декабря 2023 Пришёл с браком Минусы: Радиатор пришёл поврежденны при зборке продовцом была нарушена целостность на корпусе.обнаружили трещину.прошу вернуть деньги.или заменить радиатор Уважаемая Алеся Юрьевна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, наши специалисты свяжутся с Вами в порядке очередности. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.