Версия для печати

Качалка детская Pilsan Звездочка / 06177 (малиновый)

код 6.613.400
Качалка детская Pilsan Звездочка / 06177 (малиновый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки розовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев

Похожие товары

Обзор
  • На качалке могут качаться несколько детей.
  • Сиденья имеют специальное покрытие, не позволяющее скользить.
  • Большие, удобные ручки имеют рифленые рукоятки.
  • Подставка для ножек имеет специальное изображение ступней с рифленой поверхностью.
  • Качалка оснащена стопорами, защищающими от переворачивания.
  • Основные характеристики
    Тип качалка детская
    Дополнительные элементы подножка
    Возраст от 1.5 лет
    Материал пластик
    Цвет голубой
    Название расцветки розовый
    Максимальная нагрузка 20 кг
    Размеры и вес
    Высота 44.5 см
    Ширина 60 см
    Длина 108 см
    Вес 2.6 кг
    Размеры упаковки 109×60×45 см
    • Страна производства: Турция
    • Производитель: Пилсан Пластик Ве Оункак Сан. А.С.. Иени Махалее, Меркез Букаги, D-100 Карайолу Каддеси 32 Бууккаристиран Белдеси, Лулебургаз, Киркларели, Турция / Pilsan Plastik Ve Oyuncak San. A.S., Yeni Mahalle, Merkez Bucagi, D-100 Karayolu Caddesi No:32 Buyukkaristiran Beldesi, Luleburgaz, Kirklareli, Turkey
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.