Версия для печати

Клетка для грызунов Savic Freddy 2 Max / 53325901 (голубой/белый)

код 6.034.225
Клетка для грызунов Savic Freddy 2 Max / 53325901 (голубой/белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Благодаря очень узкому расстоянию между стержнями (9,5 мм), клетка подходит не только для крыс, но и для хомяков.

Эта клетка имеет 2 платформы, игровую трубу, лестницу, гамак, бутылку для питья, угловой унитаз и кормушку из нержавеющей стали.

Горизонтальная сетка добавляет больше удовольствия от лазания.

Большая дверь спереди обеспечивает легкий доступ к клетке для ежедневной уборки, кормления и ухода за вашим питомцем. Дверь оснащена интеллектуальной системой блокировки, предотвращающей побег домашних животных.

Включает 2 ручки сверху клетки для транспортировки или перемещения клетки.

Основные
Тип клетка для грызунов
Материал прутьев эмалированная сталь
Материал основы пластик
Виды грызунов хомяки, крысы, песчанки, хорьки, мыши, бурундуки
Комплектация кормушка (нержавеющая сталь), поилка, туалет, платформа (2 шт.), лестница, тоннель, гамак, ручка для переноски
Цвет белый, голубой (прутья)
Длина 80 см
Ширина 50 см
Высота 80 см
  • Страна производства: Бельгия
  • Производитель: Савик НВ Ринглан 10, Б-8501 Хеуле, Бельгия / SAVIC NV Ringlan 10, B-8501 Heule, Belgium
  • Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.