Версия для печати

Клетка для грызунов Happy Animals R1F

код 800.326
Клетка для грызунов Happy Animals R1F
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Happy Animals клетка R1F - это просторная клетка, предназначенная для содержания кроликов, фредок, морских свинок и других грызунов.

Удобная клетка оборудована сенником, стальные прутья покрыты экоэмалью и абсолютно безопасны для питомца. При изготовлении используются только качественные материалы, что гарантирует долговечность и первоначальный внешний вид. Уборка проводится очень быстро и легко благодаря отсутствию острых углов.

Высота поддона 13.5 см, расстояние между прутьями - 2 см. Железная решетка для сена съемная.

Основные
Тип клетка для грызунов
Материал прутьев эмалированная сталь
Материал основы пластик
Виды грызунов морские свинки, кролики, хорьки
Цвет зависит от партии поставки (синий, белый)
Длина 60 см
Ширина 36 см
Высота 40 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Хеппи Энималс», пр-т Независимости, д. 169, к. 406С, г. Минск, РБ
  • Импортер в РБ: ООО "Хэппи Энималс", 220114, г. Минск, пр. Независимости, 169, комн. 406С
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Анастасия 23 февраля 2021 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, высоту пластмассового поддона и расстояние между прутьями. Также убирается ли железная решетка для сена? Анастасия, высота поддона – 13,5 см, расстояние между прутьями – 2 см. Железная решетка для сена убирается. Мы дополнили описание товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.