Версия для печати
Деревянная дверь для бани Банные Штучки Парная 32297
код 6.330.818
нет на складе
Узнать о поступлении
Похожие товары
Обзор
В комплекте 2 ручки.
Основные характеристики
Тип
деревянная дверь для бани
Декоративное исполнение двери
художественная резьба
Вид двери
глухая
Материал коробки
сосна
Материал полотна
липа
Открывание двери (внутрь/наружу)
наружу
Открывание двери (влево/вправо)
вправо
Количество петель двери
3 (в комплекте)
Габаритные размеры
Монтажные габариты коробки
700×1900 мм
Толщина двери
80 мм
- Страна производства: Россия
- Производитель: 125040, г.Москва, ул.Нижняя, д.14 с.7, Россия
- Импортер в РБ: ООО "БАНЬКА", 220114 г. Минск, ул.Филимонова, д,55, корп.3, пом.307 ООО "ГеоПолБел", г. Минск, ГАМАРНИКА Я.Б. ул., дом № 30, помещение 349 ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к302А
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
-
Вячеслав
30 октября 2022
Заказывал дверь с доставкой,Привезли , распакавали оказалось ,что ручки положили обычные (не в форме листьев как на сайте , да и по всей двери ни одного декора в виде резных листьев не было), курьер обьяснил ,что производитель может менять комплектность или на базе перепутали когда отправляли товар и я согласился оплатить дверь в данном виде , т.к. ждал 3 дня и планировалась назавтра установка . Курьер решил созвониться с менеджером и сделать скидку в виде бесплатной доставки,долго ждали ответ. По итогу курьер вернул мне деньги, извинился и забрал дверь.?????
Месяц назад пробовал заказать котёл для бани в рассрочку, оператор сказала ,что магазин возобновил предоставления рассрочек. так же товар был оформлен и отправлен запрос в банк. По итогу со мной связался менеджер и сказал, что в рассрочке отказано ,измените условия и возьмите под проценты. Соответственно я отказался и купил за наличные.
Как говорится :"что у вас там происходит?" на сайте одно , а по факту ???
Уважаемый Вячеслав! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам не удалось приобрести желаемый товар. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Руслан 4 марта 2022 Добрый день. пособ открытия двери вправо наружу? внутри двери есть пароизоляция? ручки и петли в комплект не входят? Руслан, дверь открывается вправо наружу. 2 ручки и 3 петли в комплекте. Дополнительной пароизоляции (фольги) внутри нет.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.