Версия для печати

Подголовник для бани Sawo Halu 512-D

код 5.803.969
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Подголовник SAWO 512-D Halu имеет нетипичную оригинальную конструкцию. Он поможет расслабиться и окунуться в настоящее блаженство банной терапии. Данный аксессуар изготовлен из натуральной древесины премиум качества. Канадский кедр поистине является фаворитом среди материалов для банных принадлежностей. Особая обработка материала не позволяет ему чрезмерно нагреваться и наделяет повышенной влагостойкостью. Подголовник предоставит вам возможность занять правильное положение лежа на пологе и снимет нагрузку с шейного отдела позвоночника. Приятная фактура натуральной древесины не оставит равнодушным ни одного посетителя вашей сауны. Чтобы побаловать себя практичным и стильным аксессуаром по привлекательной цене, вы можете оформить заказ на сайте нашего интернет-магазина.
Один из основных принципов банных процедур - тотальное расслабление тела и души. Для достижения нужного состояния вам потребуется принять максимально комфортную позу во время парения. Высокая температура способствует повышению артериального давления и располагает к расслаблению именно в положении лежа. Этот аксессуар из высококачественной древесины поможет зафиксировать удобное и правильное положение головы во время банных процедур в горизонтальной позиции.

Основные характеристики
Тип подголовник для бани
Материал дерево
Порода дерева кедр
Цвет дерево светлое
Размеры и вес
Длина 23 см
Ширина/диаметр 21 см
Высота 45.5 см
  • Страна производства: Филиппины
  • Производитель: САВО Инк., Саво Билдинг, Зона 2 обработки экспорта Мактана, Басак, Мактан, Лапу-Лапу, 6015 Себу, Филиппины / SAWO Inc., SAWO Building, Mactan Export Processing Zone 2, Basak, Mactan, Lapu-Lapu City, 6015 Cebu, Philippines
  • Импортер в РБ: ООО "Арксис", г. Минск, ул. Платонова, д. 34, оф. 405
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.