Версия для печати

Гель после бритья Biotherm Sensitive Force для чувствительной кожи (75мл)

код 6.108.486
Гель после бритья Biotherm Sensitive Force для чувствительной кожи (75мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Гель после бритья Biotherm Sensitive Force — это успокаивающее и смягчающее средство для ухода за чувствительной кожей мужчин после бритья.

Средство снимает раздражение, восстанавливает и смягчает кожу, предотвращает раздражения, покраснения и ощущения жжения, вызванные бритьем. Легкая текстура быстро впитывается, освежает кожу и защищает ее от вредного воздействия внешних факторов (окружающей среды).

Основные
Тип гель после бритья
Характеристики средства для бритья
Для кого для мужчин
Тип кожи чувствительная
Действие успокаивающее, смягчающее, освежающее, восстанавливающее, защитное
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 75 мл
Материал упаковки пластик
  • Страна производства: Франция
  • Производитель: Биотерм, Авеню Анри Лефевра 59540 Каудри, Франция / Biotherm, Avenue Henri Lefebvre59540 Caudry, France
  • Импортер в РБ: ООО "Парфюмерия Опт", г. Минск, ОЛЬШЕВСКОГО Н.М. ул., дом № 20, офис 38б
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 20 марта 2021 Хороший крем. Вообще одна из лучших серий для мужчин. Непременно нужно попробовать другие продукты этого бренда. Плюсы: Очень мягкий, освежает кожу. Не стягивает и омолаживает. Минусы: Как мне кажется, на 21 веке немного завышена цена.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.