Версия для печати

Душевой уголок Avanta D106/2 L (рифленое стекло/квадраты)

код 796.483
Душевой уголок Avanta D106/2 L (рифленое стекло/квадраты)
нет на складе Узнать о поступлении
Ориентация левосторонняя (L)
Тип стекла передних стенок рифленое
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип душевой уголок
Ориентация левосторонняя (L)
Материал поддона акрил
Форма поддона прямоугольная
Цвет поддона белый
Коллекция Стандарт (Avanta)
Тип поддона низкий
Высота поддона 15 см
Форма слива круг
Комплектация
Поддон в комплекте есть
Сифон есть (с кнопочным затвором)
Каркас установочный есть (металл)
Конструкция
Тип установки к двум стенам (на угол)
Конструкция дверей раздвижная
Количество створок дверей 2
Материал дверей/стенок закаленное стекло
Толщина дверей/стенок 4 мм
Материал профиля дверей/стенок алюминий
Цвет профиля дверей/стенок хром
Покрытие профиля дверей/стенок матовое
Цвет стекла передних стенок бесцветное
Тип стекла передних стенок рифленое
Размеры и вес
Длина 120 см
Ширина 90 см
Высота 195 см
Вес 55 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Пинху Аониси Санитари Ко., ЛТД., Санитари Варе Зоне, Даквитанг, Чиндай, Пинху, Китай / Pinghu Aonisi Sanitary Co.,Ltd., Sanitary Ware Zone, Daqitang, Xindai, Pinghu, China
  • Импортер в РБ: ООО "АртКерамика-Бел", г. Минск,пр. Победителей, д.123, офис 237/1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 9 марта 2021 Заказывали душевой уголок с ПРОЗРАЧНЫМИ стеклами, правосторонний. Десять раз уточнили у менеджеров, точно ли он прозрачный и точно ли он есть в наличии )
    По итогу: в связи с тем, что товар большой нам сказали в пункте выдачи, что осмотреть мы можем его дома и в случае обнаружения недостатков вернуть в течении 2 дней. При осмотре дома обнаружили надпись на упаковке "Рифленое стекло". Подумали ошибочка. Открываем и естественно оно рифленое, а не прозрачное. Нам привезли не то. Дизайн проект коту под хвост. После дальнейшего осмотра оказалось, что силиконовый U-профиль, который скомкали и запихнули под груду стекол изломан и непригоден к использованию, стекло вроде бы все целое, ручки есть, много деталек есть (надеемся все на месте), вроде правостороннее, но кто его знает )
    Поддон...Весь исцарапан, сколы на углах, грязный будто тягали по асфальту. Нам предложили возврат, замен такого плана не было Мы предложили сделать нам скидку как за бракованный товар и согласились оставить.
    Плюсы: Стекла на вид симпатичные, хотя как будет уголок выглядеть в собранном виде пока непонятно. Проблему магазин решил оперативно. Минусы: Упаковка товара очень плохая, что скорее всего является виной изготовителя, а не магазина. Поддон бракованный, привезли не то. Уважаема Екатерина! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы рады, что смогли оперативно решить вашу проблему. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Александр 14 сентября 2019 Материал изготовления поддона? Поддон на железном каркасе? Александр, поддон акриловый, на металлическом каркасе.
  • Александр 29 июля 2019 У всех продавцов данной модели, в том числе и у вас для такой-же модели с рифленым стеклом, толщина стекла 4 мм. У вас же для данной модели заявлена толщина стекла 6 мм. Это ошибка или так и есть? Александр, данная модель выпускается в вариантах: с рифленым стеклом - 4 мм, профиль алюминиевый матовый; с прозрачным стеклом - 6 мм, профиль алюминиевый глянцевый.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.