Версия для печати

Крепления для горных лыж Head PR 11 MBS Brake 85 (G) / 100713 (матовый черный/белый)

код 724.677
Крепления для горных лыж Head PR 11 MBS Brake 85 (G) / 100713 (матовый черный/белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Крепления для горных лыж Head PR 11 MBS Brake 85 [G] подходят под любые стандарты подошв горнолыжных взрослых ботинок. Крепления оснащены простым и функциональным переключателем, с помощью которого можно быстро настроить крепления под различные виды подошв горнолыжных ботинок: - позиция #1 для ALPINE и GRIPWALK ботинок (стандарт ISO 5355); - позиция #2 для WALK SOLE / WTR ботинок (стандарт ISO 9523). Новый стандарт рельсовых системных креплений, подходящих под все виды подошв: Alpine, GripWalk, Walk Sole и WTR.
Характеристики:

Мысок: AM (Allmountain) + TRP система.
Полная диагональ.
Интерфейс PowerRAIL.
Антиблокировочная система AFS.
Пятка: SX FR.
Износостойкое покрытие.
Вес 1880 г..
Cкистоп BR.85 [G].

Основные характеристики
Тип крепления для горных лыж
Пол унисекс
Возраст взрослые
Усилие срабатывания крепления от 3 до 11 DIN
Цвет черный, белый
Размеры и вес
Высота крепления 31 мм
Ширина ски-стопа 85 мм
  • Страна производства: Австрия
  • Производитель: Хеад ЮК Лтд Дьютч бранч, Плесманстраат 1, помещение Б01а, 3833ЛА Лесден, Нидерланды / HEAD UK Ltd Dutch branch, Plesmanstraat 1, Room B01a, 3833LA Leusden, The Netherlands
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.