Версия для печати

Щепа для копчения НПО Кедр Ассорти / WK-05 (25шт)

код 6.565.080
Щепа для копчения НПО Кедр Ассорти / WK-05 (25шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Щепа для копчения - высококачественный натуральный продукт для копчения мяса, рыбы, птицы.

Способ применения: щепу замочить в воде, выложить ровным слоем на дно коптильни, поместить решетку с продуктом в коптильню, закрыть крышку и поставить на огонь. Хранить в сухом месте.

Обратите внимание!

Порода древесины зависит от партии поставки.


Основные
Тип щепа для копчения
Количество в наборе 25 шт.
Характеристика древесины для копчения
Классификация древесины фруктовая, классическая
Применение древесины для мяса, для птицы, для рыбы
Порода древесины зависит от партии поставки (ольха, фруктовая)
Размеры и вес
Объем 3000 мл
Размер упаковки 13×80×40см
Вес 300 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: OOO «Кедр», ул. Дачная, д. 1, стр. 10, г. Лосино-Петровский, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 26 июля 2021 Щепа разнокалиберная. Выбираешь ассорти, а приходит один вид, чаще ольха. И там не 3 дм3!!! Только 1 Плюсы: Чистая щепа Минусы: Только 1 вид, а не ассорти. Объем не 3 дм3 как заявлено!!! Уважаемый Александр! Благодарим Вас за отзыв и замечание. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика и дополнили описание. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.