Версия для печати

Гель для душа Dove Баланс увлажнения (250мл)

код 743.584
Гель для душа Dove Баланс увлажнения (250мл) Гель для душа Dove Баланс увлажнения (250мл) Гель для душа Dove Баланс увлажнения (250мл) Гель для душа Dove Баланс увлажнения (250мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Палитра баланс увлажнения
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Гель для душа Dove Men+Care Баланс увлажнения содержит технологию MicroMoisture, которая активизируется во время образования пены. Разработанный с учетом потребностей мужской кожи, гель для душа помогает удерживать влагу в клетках кожи, тем самым делает ее более увлажненной, здоровой и защищенной от сухости. Разработанный с учетом потребностей мужской кожи, гель Men+Care Баланс увлажнения помогает поддерживать оптимальный водный баланс кожи, обеспечивает защиту, свежесть и ощущение чистоты на протяжении всего дня. Обладая мягкой, но в то же время эффективной формулой, тщательно очищает лицо и тело, оставляя на коже ощущение увлажненности и свежести.

Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Petrolatum, Acrylates Copolymer, Glycerin, Cocamide Mea, Parfum, Sodium Chloride, Sodium Hydroxide, Ppg-12, Citric Acid, Tetrasodium Edta, Dmdm Hydantoin, Coumarin, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool, Ci 17200, Ci 42090

Основные
Тип гель для душа
Назначение для тела, для лица
Пол для мужчин
Тип кожи для всех типов
Действие очищающее, увлажняющее
Отдушка свежая
Палитра баланс увлажнения
Коллекция Men+Care (Dove)
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 250 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Юнилевер Русь», ул. Сергея Макеева, д. 13, г. Москва, РФ; Unilever Polska S.A., ul. Aleje Jerozolimskie 134, 02-305 Warszawa, Poland; Unilever Deutschland Produktions GmbH and Co.. OHG Alter Postweg 25, 21614 Buxtehude, Germany; Farmol S.p.a. 24040, Bergamo, Via Verdella 3, Comun Nuovo, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.