Версия для печати

Мыло жидкое Septivit Лемонграсс и Мята (5л)

код 8.204.982

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Гели,масла для душа
  • Устройства дозирования
  • Одноразовая одежда
  • Средства для ухода за телом
  • Мыло
  • Мыло жидкое
  • Аксессуары для ванной
  • Полотенца
  • Скрабы для тела
  • Средства для принятия ванны
  • Спреи для тела
  • Шапочки для душа
  • Щетки/мочалки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Натуральные гипоаллергенные компоненты мыла Premium защищают и увлажняют кожу ваших рук! Жидкое мыло имеет нейтральный Ph, обладает приятным свежим ароматом, бережно очищает, не вызывает раздражений и полностью смывается водой. Мягкая консистенция и густая пена обеспечивают максимально экономичный расход средства, а при данном объеме это позволит вам надолго забыть о покупке нового мыла! Также подойдет для диспенсеров всех видов и для использования в местах общего пользования.

Основные
Тип мыло жидкое
Назначение для рук
Тип кожи для всех типов
Возраст без ограничений
Действие очищающее, увлажняющее, смягчающее
Отдушка цитрусовая, свежая
Палитра лемонграсс и мята
Характеристики упаковки
Форма выпуска канистра
Объем 5000 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Клининг Сервис», ул. Дивенская, д. 5 литер а, помещение 76-н офис 2, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 7 декабря 2023 Очень понравилось мыло Миндальное молочко Septivit. Приятный аромат, не сушит кожу, нежное. Выгодная упаковка 5л. Приобретала по очень выгодной акции, что тоже приятно. Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.