Версия для печати

Перчатки вратарские Jogel Nigma Pro Training Negative (черный, р-р 11)

код 6.260.409
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Вратарские перчатки Pro Training Negative из линейки NIGMA. Это профессиональные всепогодные вратарские перчатки. Крой Negative обеспечивает плотную посадку. Материал ладони — оригинальный немецкий латекс Superior толщиной 3.5 мм — обладает высокими характеристиками цепкости и износостойкости. Внутренняя подкладка из специальной пены толщиной 3 мм добавляет мягкости, внешняя сторона сделана из латекса Superior (толщина 3.5 мм) и имеет специальный 3D-рельеф для игры кулаками. Внутренняя отделка перчатки из материала Polar Fleece дарит дополнительный комфорт. Специальная технология конструкции перчаток Free Motion практически не сковывает движения пальцев, что позволяет получить максимально эффективный захват. Технология Promove дарит комфортные ощущения во время игры. Полностью латексная манжета на липучке надежно фиксирует кисть, а окно персонализации позволяет выделять ваши перчатки собственным именем или инициалами.
Основные
Наименование перчатки вратарские
Уровень профессиональный
Для вратаря есть
Материал латекс
Цвет белый, черный, красный
Размеры
Размер (RU) 11
Обхват ладони 30 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Джогел БСМ Спортс, 51310, Насир Роуд Хабиб Човк, Сиалкот, Пакистан
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 15 февраля Перчатки офигенные! После 12 игр только небольшие следы износа. До этого брал In-game classic - так они с первой игры разваливаться стали.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.