Версия для печати

Датчик для эхолота Humminbird XNT 9 HW T / 710274-1

код 1.039.205
Датчик для эхолота Humminbird XNT 9 HW T / 710274-1
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Датчик Humminbird XNT 9 HW T совместим со следующими моделями Humminbird:

  • Helix 5 Chirp G2 - только модели с GPS
  • Helix 7 Chirp G2 / G3 - модели с GPS и Chirp DI G2
  • Helix 7 Chirp G2N / G3N - все модели
  • Helix 8 Chirp G3N - все модели
  • Helix 9 Chirp G2N / G3N - все модели
  • Helix 10 Chirp G2N / G3N - все модели
  • Helix 12 Chirp G2N / G3N - все модели
  • Ice Helix Chirp G2 - все модели (в режиме открытой воды)

  • Эхолоты с технологией Side Imaging и Down Imaging могут поддерживать датчики XNT 9 HW T в качестве 2D-датчика.

    Основные
    Тип датчик для эхолота
    Комплектация кабель для подключения (6 м), набор для крепления
    Назначение на транец
    Совместимые модели Humminbird Helix
    Цвет черный
    Технические особенности датчика
    Частота излучателя 200 кГц (140-200 кГц широкий), 220 кГц (150-220 кГц полный), 240 кГц (180-240 кГц узкий)
    Мощность датчика 500 Вт
    Максимальная глубина датчика 365 м (1200 футов)
    Размеры и вес
    Длина кабеля 6 м
    • Страна производства: Сша
    • Производитель: 678 Хумминбирд Лайн Еуфаула, AL 36027, США / 678 Humminbird Lane Eufaula, AL 36027, USA
    • Импортер в РБ: Фиштим ООО, 223021, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 43, помещение 1-52, р-н д. Дворицкая Слобода
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.