Версия для печати

Эхолот Humminbird Fishin' Buddy Max DI / FB-MAXDI

код 919.747
Эхолот Humminbird Fishin' Buddy Max DI / FB-MAXDI
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Новый Humminbird Fishin' Buddy MAX имеет максимальную мобильность и эргономику. Крепление эхолота позволяет установить его практически на любую лодку. При этом в Humminbird Fishin' Buddy MAX отсутствуют мешающие провода, не нужно жестко устанавливать датчик на транец. Эхолот, наряду с технологией DualBeam, оснащен передовой технологией подводного сканирования Down Imaging. Подробно с технологией Down Imaging можно ознакомиться здесь.

Эхолот имеет ряд настроек для повышения производительности. Выбор частоты сканирования, настройка чувствительности, переключение частотного диапазона. Рыбопоисковая технология FishID+ позволит определить наличие рыбы и глубину ее нахождения. Настройка контрастности и яркости экрана. Эхолот Humminbird Fishin' Buddy MAX DI может быть использован при подледной рыбалке.

Питание эхолота осуществляется от 8-ми элементов типа AA (приобретаются отдельно).

Основные характеристики
Тип эхолот
Сезон всесезонный
Установка датчика внутри корпуса лодки
Частота излучателя 200 кГц, 455 кГц
Экран
Тип экрана цветной TFT
Разрешение экрана 320х240
Кол-во цветов 256
Подсветка экрана есть (LED)
  • Страна производства: Сша
  • Производитель: 678 Хумминбирд Лайн Еуфаула, AL 36027, США / 678 Humminbird Lane Eufaula, AL 36027, USA
  • Импортер в РБ: Фиштим ООО, 223021, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 43, помещение 1-52, р-н д. Дворицкая Слобода
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.