Версия для печати

Бутылка для воды Quokka Азурит / 06952 (730мл)

код 6.735.994
Бутылка для воды Quokka Азурит / 06952 (730мл) Бутылка для воды Quokka Азурит / 06952 (730мл) Бутылка для воды Quokka Азурит / 06952 (730мл) Бутылка для воды Quokka Азурит / 06952 (730мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки Азурит
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Бутылка из тритана бренда Quokka Индивидуальная упаковка Полностью герметичная Без запаха и постороннего привкуса Не пригодна для использования в посудомоечной машине Не пригодна для использования в микроволновой печи Тритан, материал широко используется для детской, взрослой, спортивной посуды, медицинских товаров, бытовой техники и других подобных изделий. Это принципиально новый по составу и свойствам вид пластика, который отличается ударостойкостью, нетоксичен, гипоаллергенный, устойчив к высоким и низким температурам, химическим веществам, не царапается и вообще по своим свойствам, кроме хрупкости, максимально близок к стеклу.
Основные
Тип бутылка для воды
Объем 730 мл
Материал тритан
Цвет голубой, прозрачный
Название расцветки Азурит
Назначение для холодных напитков, для горячих напитков (до 70º)
Особенности
Крышка защелкивающаяся
Размер и вес
Высота 241 мм
Ширина 74 мм
Вес 0.16 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Стор С.Л., П. Гал Мартинес Кампос, 53 28010 Мадрид, Испания / Stor S.L., P Gral. Martinez Campos, 53 28010 Madrid, Spain
  • Импортер в РБ: ООО "СМИРЕНА", 220034 г.Минск ул.З.Бядули 13 оф.306
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.