Фитнес-браслет Ritmix RFB-325 (черный)
код 6.436.236Настраивайте циферблаты по своему вкусу: устанавливайте уже готовые циферблаты через приложение или используйте любое фото с вашего телефона в качестве циферблата.
Фитнес-браслет RFB-325 полностью русифицирован и совместим с устройствами на платформах iOS и Android.
Рекомендованное приложение: FitPro.
Особенности:
Тип дисплея: жидкокристаллический на тонкоплёночных транзисторах (TFT LCD)
Диагональ дисплея: 0.96"
Разрешение дисплея: 80 × 160
Встроенная память: 512 КБ
Оперативная память: 128 КБ
Процессор: HS6620C
Примерный радиус действия Bluetooth: до 10 м
Корпус: пластик
Ремешок: силикон
Экран: поликарбонат
Встроенный аккумулятор: литий-полимерный, 90 мА·ч
Примерное время работы на одном заряде аккумулятора: 120 ч
USB-кабель с магнитным коннектором
Основные характеристики
3D сенсор: Да,
Цвет: черный,
Название расцветки: черный,
Функции: будильник, вибрация, погода, уведомления, часы,
Программы и индикация
Программы: спорт,
Подсчет: давление, уровень кислорода в крови, пульс, число шагов, время сна, фазы сна,
Синхронизация с устройствами: мобильные устройства,
Поддержка мобильных ОС: Android, iOS,
Взаимодействие со смартфоном: управление плеером, информирование о вызовах, информирование об смс (соц.сети),
Cпособ синхронизации: Bluetooth (4.2),
Конструкция
Способ крепления: наручный,
Водонепроницаемый корпус: Да (IP65, влагозащита от брызг),
Габариты и вес
Длина (мм): 48,
Ширина (мм): 19,
Глубина (мм): 13,
Вес (г): 19.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Ритмикс ЛТД., ЛТД Дохва-донг, Намгу, Инчхон, Республика Корея / Ritmix Ltd., LtdDohwa-dong, Nam-gu, Incheon, Korea, Республика Корея
- Импортер в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
- Людмила 3 августа 2021 Заказывали три браслета этой модели, и у всех была проблема с зарядкой. В начале, при проверке вроде заряжаются, а при повторном подключении к зарядке не реагируют вообще. Обидно, модель интересная для ребенка. Минусы: Зарядку не берет. Уважаемая Людмила! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.