Версия для печати

Полка-ячейка Мебель-Класс Мэдисон-1 (венге/дуб шамони)

код 452.282
Полка-ячейка Мебель-Класс Мэдисон-1 (венге/дуб шамони) Полка-ячейка Мебель-Класс Мэдисон-1 (венге/дуб шамони) Полка-ячейка Мебель-Класс Мэдисон-1 (венге/дуб шамони)
Сопутствующие услуги
Доставка по Минску   —  выбери свой город
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Комплектующие для корпусной мебели
  • Мебельный крепеж
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип полка-ячейка
Назначение для гостиной, для жилой комнаты, для офиса
Материал каркаса ЛДСП
Цвет каркаса дерево темное (венге)
Коллекция Мэдисон-1 (Мебель-Класс)
Стиль скандинавский
Размеры и вес
Ширина 90 см
Глубина 22 см
Вес 14 кг
Конструкция
Форма ячейки нестандарт
Установка навесная
Полки 5
Форма поставки в разобранном виде
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧПУП «Мебель-Класс», 220031, ул. Основателей, д. 24, г. Минск, Республика Беларусь
  • Поставщик: УП "Мебель-класс", Республика Беларусь, Минск, 220031, ул. Основателей, 24
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 15 июля Криво косо, еле собрал
    Плюсы: Нет Минусы: Некачественная
  • 12 марта Отличная полка, легкая в сборке, классная по цвету, висит второй год, радует) Плюсы: быстрая в сборке Минусы: нет
  • 26 января 2019 Очень хорошая полка, качество хорошее и внешний вид супер
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Марина 29 ноября 2020 Какая максимальная нагрузка? Марина, к сожалению, мы не обладаем данной информацией.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.