Версия для печати

Стеллаж Аквилон Макао-2 (венге)

код 6.153.724
Стеллаж Аквилон Макао-2 (венге) Стеллаж Аквилон Макао-2 (венге)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки венге
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стеллаж
Модульная конструкция готовая конструкция из модулей
Назначение для гостиной, для детской, для жилой комнаты, для офиса
Материал каркаса ЛДСП
Цвет каркаса дерево темное (венге)
Название расцветки венге
Коллекция Макао (Аквилон)
Стиль скандинавский
Конструкция
Установка напольная
Полки 12
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 90.2 см
Глубина 45 см
Высота 223.2 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО "АВК", 426028, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пойма, д. 25.
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 27 апреля 2022 Стеллаж понравился. Сделано все аккуратно. Легко собирается.Светлый цвет, открытые полки, необычный дизайн стеллажа вносят в пространство комнаты легкость. Плюсы: Много полок. Красивый цвет. Необычный дизайн.
  • 22 сентября 2021 Стеллаж понравился,он еще красивее,чем на фото.Дефектов дерева нет,полки аккуратные. Плюсы: Много полок,есть открытые и закрытые полки,чем подходит для зонирования комнаты, не заграмождая ее.Приглушенный неброский белый цвет.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Юлия 19 мая 2022 На первой картинке стеллаж состоит как бы из 2 частей, на второй из 3. На самом деле как он выглядит? Юлия, как на первой фотографии.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.