Версия для печати

Стеллаж ТриЯ Литл тип 2 (белый)

код 6.208.808
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стеллаж
Модульная конструкция элемент модульной системы
Назначение для детской, для жилой комнаты
Материал каркаса ЛДСП (16 мм; опоры - пластик)
Материал кромки каркаса ПВХ
Цвет фасада белый
Коллекция Литл (ТриЯ)
Стиль скандинавский
Конструкция
Установка напольная
Полки 2
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 35 см
Глубина 35.4 см
Высота 70.4 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Торговый Дом ТриЯ», ул. Портовая, д. 1, г. Волгодонск, Ростовская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 2 февраля Стеллаж собрали.Крепления на пластиковых шкантах удивили,ненадежно,хотя нагрузка на полку стоит 5 кг, но не рискну.Немного еще удивили ножки.Задумка неплохая, чтобы можно было подкрутить для устойчивости, но проблема в том,что подкручивать надо изнутри.А когда уже ножки прикрутишь, их не подкрутить.В итоге подложили под одну ножку картон по старой доброй привычке) Но в целом, стеллаж понравился.Светлый,открытый, удобный. Плюсы: Красивый,удобный Минусы: Нельзя подкрутить ножки.Слабые крепления полки на пластиковых шкантах.
  • 8 апреля 2022 Качество просто отвратительное, при сборке рассыпается в руках. Сплошные сколы. Российское производство разочаровало. Брала три стеллажа из комплекта. Не рекомендую. Лучше брать Белорусскую мебель, есть с чем сравнить. Плюсы: На фото выглядит очень хорошо. Минусы: Плохое качество ДСП, выглядит дёшево. Уважаемая Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
  • 5 ноября 2021 Большое спасибо команде 21 век! Являюсь Вашим покупателем и очень довольна сервисом и обслуживанием и товарами , купленными у Вас. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо. Плюсы: Качественный товар, вежливое и доброжелательное обслуживание. Минусы: Пока не сталкивалась.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 7
  • Галина 9 декабря 2023 Подскажите пожалуйста, есть ли задняя стенка или все открыто. Спасибо за ответ Галина, задняя стенка есть.
  • Ирина 6 апреля 2022 Сколько весит стеллаж? Ирина, вес — 20 кг.
  • Маргарита 18 марта 2022 Добрый день, подскажите поверхность матовая или глянцевая. Маргарита, при производстве «Стеллаж Литл тип 3» используется — ЛДСП белая (шагрень), матовая.
  • Александра 10 марта 2022 Можно ли повесить горизонтально? Александра, Предусмотрена установка на ножки. Вы можете самостоятелно приобрести фурнитуру и попробовать навесить.
  • Олеся 19 августа 2021 Добрый день! Высота полки внутри? Нужно, чтоб поместилась папка 32 см высотой и 28 глубиной. Доставка а Гомель, цена и сроки? Олеся, внутренние размеры полки (ШхГхВ) — 31.4х35.4х31.4 см. Для подробной консультации и заказа можете обратиться к специалистам контакт-центра.
  • Лилия 28 мая 2021 Есть ли информация по максимальной нагрузке на верх стеллажа (трёхъярусный стеллаж)? Спасибо! Лилия, максимальная нагрузка в модели ТриЯ Литл тип 3 (белый) код 6.208.814 — 5 кг.
  • Вероника 26 февраля 2021 ЛДСП какая толщина? Вероника, толщина – 16 мм. Мы дополнили описание товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.