Версия для печати

Комплект полок QWERTY Рио / 72005 (белый/чёрный)

код 5.996.848
Комплект полок QWERTY Рио / 72005 (белый/чёрный) Комплект полок QWERTY Рио / 72005 (белый/чёрный)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый/черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Комплект полок QWERTY Рио поможет превратить пустую стену в превосходное место для хранения и демонстрации красивых вещей. Отлично подойдет для размещения любимых книг, памятных фотографий, интерьерных украшений и комнатных растений. В комплекте 3 полки.
Размеры полок: 42.5х21х10 см; 17х17х10 см; 17х17х10 см; толщина: 1.8 см.
Размер упаковки: 48x26x15 см.
Максимальная нагрузка: 4 кг.

Основные
Тип комплект полок
Назначение для гостиной, для детской, для жилой комнаты
Материал каркаса МДФ
Цвет каркаса белый, черный
Название расцветки белый/черный
Коллекция Рио (QWERTY)
Стиль нейтральный
Конструкция
Форма ячейки нестандарт
Установка навесная
Полки 3
Размеры и вес
Ширина 21 см (наибольшей полки)
Глубина 10 см (наибольшей полки)
Высота 42.5 см (наибольшей полки)
Вес 3.2 кг (3.8 кг в упаковке)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Пи, Эйч, Ай, Ко., ЛТД. Ланшань роад, Наньшань дистрикт, Шаньчжэнь, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "МетаМакс", 223060, Минский район, 11 км Могилевского шоссе, АБК ООО «Аэролла», кабинет 27.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 24 декабря 2020 Пришли с трещиной, на самой лицевой полочке было белое пятно, такое чувство, что замазали корректором.
    В связи с тем, что должны были приехать гости, и нужно было украсить стену, оставила...
    Плюсы: Дизайн Минусы: Пришли с дефектом
    Не стоят этих денег
    Уважаемая Юлия! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.