Версия для печати

Стеллаж Gerbor Непо REG2S/40 (нимфеа альба/дуб сонома)

код 6.097.818
Стеллаж Gerbor Непо REG2S/40 (нимфеа альба/дуб сонома) Стеллаж Gerbor Непо REG2S/40 (нимфеа альба/дуб сонома) Стеллаж Gerbor Непо REG2S/40 (нимфеа альба/дуб сонома)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки нимфеа альба/дуб сонома
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Стеллаж Gerbor Непо отлично подойдет для вашего кабинета, гостиной, детской или даже спальни. Такой мебельный атрибут поможет функционально хранить ваши вещи. Цветовая схема изделия привлекает взгляд и выглядит неимоверно стильно. Характеристика стеллажа отличается качеством задействованных материалов при изготовлении. Корпус мебели изготовлен из ДСП, фасад – из аналогичного материала. 
Основные
Тип стеллаж
Назначение для гостиной, для детской, для жилой комнаты, для офиса
Материал фасада ДСП
Материал каркаса ДСП
Цвет фасада дерево светлое (дуб сонома)
Цвет каркаса дерево выбеленное (нимфеа альба)
Название расцветки нимфеа альба/дуб сонома
Коллекция Непо (Gerbor)
Стиль скандинавский
Конструкция
Установка напольная
Ящики 2
Полки 5
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 40 см
Глубина 33.5 см
Высота 196.5 см
Вес 31.2 кг (в упаковке)
  • Страна производства: Украина
  • Производитель: ТОО «Гербор-холдинг», ул. Луцкая, д. 211А, г. Владимир-Волынский, Украина
  • Импортер в РБ: ООО "ГЕРБОР", Брестская обл., Брест г., КУПАЛЫ Я. ул., дом № 1В, квартира 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.