Версия для печати

Люлька-переноска EasyGo Soft Carrycot (Pearl)

код 6.790.422
Люлька-переноска EasyGo Soft Carrycot (Pearl) Люлька-переноска EasyGo Soft Carrycot (Pearl) Люлька-переноска EasyGo Soft Carrycot (Pearl) Люлька-переноска EasyGo Soft Carrycot (Pearl) Люлька-переноска EasyGo Soft Carrycot (Pearl)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки светло-серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор
Особенности:

  • Мягкая переноска предназначенная для детских колясок с сиденьем 0+.
  • Двойная система крепления для безопасности (установка в коляску с карабинами или зажимные ремни).
  • Усиленное дно и боковые стороны.
  • Солнцезащитный козырек.
  • Мягкая подкладка и матрас.
  • Ручки для переноски.
  • Основные
    Тип люлька-переноска
    Совместимость для определенной модели/коллекции
    Основной материал полиэстер
    Цвет серый
    Название расцветки светло-серый
    Крепление карабин, фастекс
    Характеристики люльки, переноски
    Способ транспортировки люльки, переноски ручка
    Размеры и вес
    Длина 71 см
    Ширина 27 см
    Высота 20 см
    Вес 2 кг
    Комплектация
    Дополнительная комплектация матрас
    • Страна производства: Польша
    • Производитель: Евро-Карт, СП З О.О., ул. 1 Майя 21, 42-217, Ченстохова, Польша / EURO-CART SP Z O.O., ul. 1 Maja 21, 42-217 Częstochowa, POLAND
    • Импортер в РБ: ООО "Санбэби", 220077, г. Минск, УБОРЕВИЧА И.П. ул., дом № 99, помещение 106 ИП Хвесько В.Н., Брестская обл., Брестский р-н, Страдечский с/с, д. Прилуки, Солнечная, дом № 3
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.