Версия для печати

Масло для загара Fito Косметик Увлажняющее для тела кофейное (50мл)

код 640.039
Масло для загара Fito Косметик Увлажняющее для тела кофейное (50мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

Кофейное масло — натуральное и эффективное средство для быстрого приобретения естественного ультрастойкого загара и непревзойдённого ухода за кожей во время принятия солнечных ванн. Густое масло, обогащенное экстрактами зеленого чая, ромашки и эластином, прекрасно питает, увлажняет, смягчает эпидермис.
Фотоактивные энзимы моркови активируют иммунную систему клеток, ускоряют клеточный метаболизм, препятствуют проявлению признаков фотостарения. Уникальная формула масла, обогащенная тирозином и бриллиантовой пудрой, выравнивает верхний слой кожи, стимулирует синтез меланина, кожа приобретает ровный золотистый оттенок с изысканным эффектом сияния.

Основные
Тип масло для загара
Тип кожи средняя, темная, загорелая
Действие защита от солнца, увлажняющее, питание, придание сияния, усиление загара
Уровень защиты (UVA/UVB) низкий
Фактор SPF 6
Активные ингредиенты тирозин, экстракт зеленого чая, энзимы моркови, бриллиантовая пудра, эластин, экстракт ромашки
Коллекция Народные рецепты (ФитоКосметик)
Характеристики упаковки
Форма выпуска пакет
Объем 50 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Фитокосметик», ул. Михалевича, д. 49, оф. 310, г. Раменское, Раменский р-н, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Имидж косметик", г. Минск,ул. Жилуновича, д.4, пом. 5014,этаж 5 (пристройка)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.