Версия для печати

Гель после загара Le Cafe de Beaute Охлаждающий (100мл)

код 695.281
Гель после загара Le Cafe de Beaute Охлаждающий (100мл) Гель после загара Le Cafe de Beaute Охлаждающий (100мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Охлаждающий гель для тела Le Cafe de Beaute - натуральное и эффективное средство для восстановления кожи после солнечных ожогов. Нежно и быстро успокаивает чувствительную кожу, увлажняет и охлаждает, обеспечивая приятное чувство комфорта и свежести.
Масло кунжута глубоко питает и увлажняет кожу, обладает ранозаживляющим и бактерицидным свойствами. Экстракт перечной мяты оказывает приятный охлаждающий эффект, успокаивает раздраженную кожу. Экстракт зеленого чая обладает выраженным антиоксидантным, противовоспалительным и успокаивающим свойствами, замедляет процесс старения кожи, повышает тонус. Витамин Е замедляет процессы старения кожи, борется с сухостью, поддерживая водно-липидный баланс. Д-пантенол способствует быстрому заживлению обгоревших участков кожи и восстановлению поврежденных клеток.

Основные
Тип гель после загара
Возраст для взрослых
Тип кожи сгоревшая
Область применения тело
Действие увлажняющее, охлаждающее, успокаивающее, восстанавливающее
Активные ингредиенты витамин E, пантенол, экстракт зеленого чая, экстракт мяты (перечной), масло кунжута
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 100 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ДизайнСоап», проспект Андропова, д. 17, к. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Маджести", г. Минск,ул. Притыцкого, д.29, пом. 40
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.