Версия для печати

Суппорт колена RockTape KneeCaps Manifesto RTKnCps-Mf-7-M / I00003122

код 609.037
Суппорт колена RockTape KneeCaps Manifesto RTKnCps-Mf-7-M / I00003122 Суппорт колена RockTape KneeCaps Manifesto RTKnCps-Mf-7-M / I00003122
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Компрессионные наколенники KneeCaps от компании RockTape предназначаются для тяжелой атлетики и функционального тренинга (кроссфит). Они согревают и стабилизируют коленный сустав при выполнении функциональных движений.

В отличие от аналогов, наколенники RockTape более высокие и разработаны специально для компрессии VMO (косой медиальной широкой мышцы бедра)* в месте ее прикрепления над коленной чашечкой, чтобы обеспечить надлежащую стабилизацию колена и контроль. Помимо стабилизации, KneeCaps создают компрессионный и согревающий эффект, что улучшает кровоток.

Основные
Назначение суппорт колена
Тип суппорта закрытый
Материал неопрен, лайкра
Цвет черный, с рисунком
Застежка без застежки
Размеры и Вес
Обхват от 34 до 37 см (обхват)
Размер (INT) M
Толщина материала 7 мм
  • Страна производства: Сша
  • Производитель: РокТейп 1610, Делл Авеню Кэмпбелл, Калифорния 95008, США / RockTape, 1610 Dell Avenue Campbell, California 95008, USA
  • Импортер в РБ: ООО "Фелиско", 220034, г.Минск, ул. Козлова, д. 14, пом. 5Н, каб. 27
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.