Версия для печати

Очки для плавания TYR Special OPS 3.0 Polarized / LGSPL3/051 (серый/красный)

код 6.957.315
Очки для плавания TYR Special OPS 3.0 Polarized / LGSPL3/051 (серый/красный) Очки для плавания TYR Special OPS 3.0 Polarized / LGSPL3/051 (серый/красный) Очки для плавания TYR Special OPS 3.0 Polarized / LGSPL3/051 (серый/красный)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый/голубой серебристый/черный серый/красный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип очки для плавания
Область применения плавание
Назначение для взрослых
Материал силикон
Цвет красный, серый
Название расцветки серый/красный
Количество линз 2
Материал линзы поликарбонат
Цвет линз прозрачный
Особенности линз антибликовое покрытие, УФ-защита, защита от запотевания
Ремешок для регулировки размера есть
Размеры и вес
Длина 15.91 см
Ширина 4.79 см
  • Страна производства: Сша
  • Производитель: Тур Спорт Инк., Хантингтон-Бич, Калифорния, США
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 11 сентября 2022 Купил в этом году TYR Special OPS 3.0 (бело-синие) уже на первой тренировке очки начали потеть,После второй тренировки я решил что лучше их выкинуть и забыть про бренд TYR.До этого были очки от арены с ними 3 месяца тренировок и только потом заводской антифог накрывался.Очень жалко потраченных средств на TYR Special OPS 3.0 стоят они не дешево!Теперь надо опять очки покупать. Плюсы: Не выявил. Минусы: Смотрите отзыв. Уважаемый Евгений! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что в течение гарантийного срока, при возникновении неисправностей/дефектов у товара, Вы имеете право обратиться в отдел сервиса нашей компании или в официальный сервисный центр производителя. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.