Версия для печати

Кронштейн для системного блока Ergosmart Easy

код 6.162.493
Кронштейн для системного блока Ergosmart Easy Кронштейн для системного блока Ergosmart Easy Кронштейн для системного блока Ergosmart Easy Кронштейн для системного блока Ergosmart Easy Кронштейн для системного блока Ergosmart Easy
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

    Особенности:
  • Подвесной держатель (кронштейн) Easy подходит для системных блоков нестандартных размеров, так как оснащен бесступенчатой регулировкой по высоте и ширине.
  • Есть функция вращения системного блока на 360 градусов, благодаря чему производить подключение на много удобнее.
  • Кронштейн для системного блока Easy отлично подойдет для обустройства рабочего места дома, в офисе, лаборатории или на промышленных объектах.
  • Для блоков высотой: 300–510 мм.
  • Для блоков шириной: 88–203 мм.

Основные характеристики
Тип кронштейн для системного блока
Способ крепления настольный (под рабочим столом к столешнице)
Макс. нагрузка 10 кг
Материал металл
Цвет черный (матовый)
Функциональные особенности
Регулировки есть
Виды регулировок вращение (+180°/-180°)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Нингбо Ерговида Хеалтс Течнолоджи Лтд., 22/Ф., здание 1, Лизи Плаза, Хуифенг Иаст Роад, Нингбо, Китай / Ningbo Ergovida Health Technology Ltd., 22/F., Building 1, Lisi Plaza, Huifeng East Road, Ningbo, China
  • Импортер в РБ: ООО «Промснабинструмент», г. Минск, МЕЛЕЖА И.П. ул., дом № 3, пом. 207А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.