Версия для печати

Чай листовой Nargis Nilgiris Robroy / 14421 (100г )

код 6.957.565
Чай листовой Nargis Nilgiris Robroy / 14421 (100г )
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Высокогорные индийские чайные плантации Роброй известны с XIX века. В 1863 году их основал шотландский плантатор М.Д. Кокберн, в штате Тамил Наду, на склонах Котагири (1793 м. над уровнем моря) в районе Нилгири.

Nargisrobroy — это уникальная комбинация природных условий Нилгири и потребительских качеств чая. Nargisrobroy — это классический черный чай с крепким настоем и чуть сладковатым вкусом.

Нилгири (Nilgiri) — Название чайного региона, расположенного на юге Индии, в штате Тамилнад. Климат в Нилгири значительно более прохладный, чем в тропических низовьях южной Индии. Чай из этой области производится главным образом традиционным методом и после Дарджилинга и Ассама считается самым известным индийским чаем, терпким, душистым и бодрящим.

Основные характеристики
Тип чай листовой
Вид чая/напитка черный
Размер листа среднелистовой
Форма выпуска рассыпной (байховый)
Происхождение Индия
Упаковка и вес
Вид упаковки картонная коробка
Вес нетто 100 г
  • Страна производства: Индия
  • Производитель: Лимтекс Индия Лимитед., Легаси, 2-ой этаж, 25а, Шекспир Сарани, Калькутта, Индия
  • Импортер в РБ: ООО "Алдан-текс", г. Минск,ул. Радиальная, д.40, каб. 10-25
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 8 декабря 2021 Отличный чай. Нет пыли, все листочки целые. Душистый. Красивый цвет заварки.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.