Чай листовой Nargis Radhika / 21457 (200г)
код 65.516.055Похожие товары
Чай «Nargis» — это уникальный сорт Индийского чая с насыщенным, богатым вкусом и изысканным ароматом. Отличается исключительным качеством и свежестью, т.к. выращен, обработан и упакован на собственных плантациях производителя в экологически-чистом районе горной провинции Индии. Чай «Nargis» — первый и единственный чай Премиум класса на рынке России, получивший Знак «Международный Золотой Стандарт».
Зеленый чай известен, как мощный антиоксидант. Производится из листьев растения Камелии Sinensis. Листья ощипывают с куста, сушат и сразу запускают в производство, так как длительный процесс изготовления, вызывает окисление продукта. Зеленый чай богат сочетанием сладких и острых ароматов. Побалуйте себя фантастическим и незабываемым вкусом Зеленого чая.
Состав : ферментированный 100% натуральный индийский чай, чай зеленый листовой
Витамины: А В С Е К
Минералы: кальций марганец, медь, селен, калий, полифенолы, антиоксиданты, кофеин,
теофиллин, теобромин
- Полезные свойства:
- Стимулирует активность головного мозга
- Укрепляет минеральную структуру костей и зубов
- Помогает снизить уровень стресса
- Способствует похудению и очищению организма
Способ приготовления: Засыпьте чай в хорошо прогретый чайник. Вскипятите воду и дайте ей остыть до 78-85 градусов. Залейте чай Наргиз водой из расчета две чайных ложки на 400 мл. Настаивать 3-5 минут.
- Страна производства: Индия
- Производитель: Лимтекс Индия Лимитед., Легаси, 2-ой этаж, 25а, Шекспир Сарани, Калькутта, Индия
- Импортер в РБ: ООО "Алдан-текс", г. Минск,ул. Радиальная, д.40, каб. 10-25
- Покупатель 21vek.by 7 марта зеленый чай должен быть вкусный Плюсы: брал в подарок Минусы: банка слегка помятая вышел срок годности в феврале Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.