Версия для печати

Электрочайник Vigor HX-2011

код 18.013
Электрочайник Vigor HX-2011 - вид сбоку
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по Минску   —  выбери свой город
Курьером до прихожей — 0 / 5,00 руб. (50 000 руб.)
Самовывоз со склада — бесплатно
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип электрочайник
Нагревательный элемент открытая спираль
Мощность 2000 Вт
Объем 1.7 л
Цвет белый (синий)
Термопот нет
Конструкция
Подставка классическая
Материал корпуса пластик
Фильтр есть
Отсек для шнура есть
Заварочный чайник нет
Функции
Индикация включения есть
Индикация уровня воды есть
Терморегулятор нет
Подогрев нет
Блокировка включения без воды есть
Длительное/повторное кипячение нет
Функция самоочистки нет
Таймер нет
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Dzelzavas iela 74 k-1 -2, Rīga, LV-1082
  • Импортер в РБ: Дансис ОДО, 220026, г. Минск, ул. ЖИЛУНОВИЧА Д.Ф., дом № 11, офис 314
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы не публикуем тексты:
— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не можем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 2 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, не принадлежащие автору.
Вопрос-ответ 0
Скрыть
Только выгодные предложения! Подпишись и плати меньше: