Версия для печати

Электрочайник Bork K781

код 484.803
Электрочайник Bork K781 Электрочайник Bork K781 Электрочайник Bork K781 Электрочайник Bork K781
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

BORK K781 — изящный керамический чайник с температурными режимами для разных напитков.

Преимущества:

5 температурных режимов — режимы соответствуют определенным сортам чая или кофе и позволяют нагреть воду до температуры, необходимой для правильного заваривания и полного раскрытия вкуса напитка.

Технология Boil First — позволяет предварительно закипятить воду, а после довести ее до нужной температуры для выбранного сорта чая или кофе.

Керамический корпус не только отлично сохраняет тепло, но и превращает чайник в изящное дополнение интерьера. Стильная модель уже завоевала международную премию iF Design Award 2017.

Основные характеристики
Тип электрочайник
Premium есть
Нагревательный элемент закрытая спираль
Объем 1.2 л
Мощность 1280 Вт
Цвет белый
Конструкция
Подставка с возможностью вращения
Материал корпуса керамика
Фильтр есть
Материал колбы керамика
Функции
Дисплей есть
Индикация включения есть
Индикация уровня воды нет
Терморегулятор есть (65˚/75˚/85˚/95˚/100˚C)
Блокировка включения без воды есть
Особенность электронное управление
Габариты
Высота 25 см
Ширина 20 см
Глубина 23 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Борк Элеткроник ГМБХ., Потсдамер штрассе 92, 10785 Берлин, Германия / BORK Elektronik Gmbh, Potsdamer Str. 92, 10785 Berlin, Германия
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.