Версия для печати

Электрочайник Viomi Smart Kettle V-SK152A/YMHW005CN (белый)

код 5.851.550
Электрочайник Viomi Smart Kettle V-SK152A/YMHW005CN (белый) Электрочайник Viomi Smart Kettle V-SK152A/YMHW005CN (белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Цвет белый черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип электрочайник
Нагревательный элемент закрытая спираль
Объем 1.5 л
Мощность 1800 Вт
Цвет белый
Поддержание температуры (термопот) есть
Конструкция
Подставка с возможностью вращения (на 360°)
Материал корпуса пластик (снаружи), нержавеющая сталь (внутри)
Фильтр нет
Отсек для шнура есть
Заварочный чайник нет
Функции
Дисплей есть (LED)
Индикация включения есть
Индикация уровня воды нет
Терморегулятор есть (50, 70, 80, 90°С)
Блокировка включения без воды есть
Длительное/повторное кипячение нет
Функция самоочистки нет
Таймер нет
Дистанционное управление есть (смартфон)
Габариты
Высота 21.4 см
Ширина 20.3 см
Глубина 25.8 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Фошань Виоми Электрикал Технолоджи Ко., 4Ф, корпус 7 и 2F, корпус 1, № 2, Сиаши, Шунде, Фошань, Гуандун, Китай / Foshan Viomi Electrical Technology Co., 4F , Building 7&2F, Building 1 No.2 , Xiashi Village, Shunde District, Foshan City, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 8

  • 24 сентября 2023 Чайник неплохой, удобный, но прожил всего около 3-х лет Плюсы: Индикатор температуры, нагрев до нужной температуры Минусы: Не очень долговечный Уважаемый Павел! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что гарантия истекла. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр указанный в гарантийном талоне. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 17 июня 2022 Деньги на ветер.
    Чайник прожил 5 дней, при открытие крышки, она просто отвалилась. Случай не гарантийный...
    Петля крепления крышки 3*10мм в сечение, PPO пластик.
    К умному чайнику не имеет не какого отношения, связь только по Bluetooth, удаленного вкл/выкл нет. Температурные режимы проще выбирать на ручке чайника, чем включать Bluetooth, открывать приложение, выбирать температурный режим и идти в ручную включить чайник.
    Плюсы: Удержание температуры
    Внешний дизайн
    Минусы: Связь с приложением, только по Bluetooth
    Нет удаленного вкл/выкл.
    Нет сеточки-фильтра
    Контроль уровня воды, только при открытие крышки
    Хлипкое крепление крышки 3*10 мм из пластика PPO
    Слабый сигнал Bluetooth, в дальней комнате связи нет.
    Уважаемый Роман! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, для решения возникшей ситуации. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
  • 26 мая 2021 Здравствуйте! Чайник приобрёл неделю назад, товаром доволен, имеет смарт управление, на дисплее отображается температура воды, очень удобная вещь. Плюсы: Информационный дисплей, управление на расстоянии с телефона, качественные материалы. Минусы: Пока нет
  • 25 марта 2021 Отличный чайник. Долго держит заданную температуру. Не шумный. Красивый) Плюсы: Цена, управление, дизайн Минусы: Нет уровня воды
  • 25 января 2021 Чайник красивый, на ручке на английском 2 кнопки - кипятить, и поддерживать темпу. очень неудобно, что нет уровня воды, т е для того чтобы узнать есть ли вода в чайнике, его надо открыть. Блютуз для нас оказался не очень актуальным, поэтому не стоит переплачивать.
    Плюсы: Без запаха, красивый, поддержание темпы Минусы: Нет уровня воды, если чайник пустой, он все равно включается и нагревается
  • 12 января 2021 Когда не повезло или что-то пошло не так, чайник не держит режимы, на любом из температурных режимов греет воду до закипания, вилка не стандартная Плюсы: Дизайн Минусы: Нет регулировки температуры, греет на всех режимах до максимума, не стандартная вилка Уважаемый Сергей! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 8 июня 2020 Красивый умный чайник, можно регулировать температуру на ручке и через приложение Mi Home. Плюсы: Умный (работает с Mi Home)? красивый матовый. Минусы: Нет сеточки для фильтрации от накипи.
  • 25 мая 2020 Покупался из-за внешнего вида, умность не особо учитывалась. Кстати, подключается он к программе Xiaomi Mi Home. Температуру можно регулировать на ручке, не шумит, выглядит красиво, долго держит тепло. Плюсы: Матовый приятный корпус, полностью металлический, долго держит тепло. Минусы: Нет сеточки и насечек с уровнем воды со второй стороны.
Показано 8 из 8  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 6
  • Вадим 1 августа 2022 Подскажите, какая у чайника вилка - евро или китайская? И можно ли без приложения с чайника включить нагрев до определенной температуры без кипячения? Если есть, то дальше чайник отключается или остается работать в режиме поддержания данной температуры? Вадим, розетка евро. Можно включить без приложения терморегулятор: 40, 50, 70, 80, 90°C и поддержание температуры: 720 мин.
  • Сергей 16 января 2022 Подскажите, можно ли запустить чайник дистанционно? Сергей, да. Обратите внимание на параметр «Дистанционное управление».
  • Анна 29 сентября 2021 Подскажите, пожалуйста, температура, которая устанавливается кнопкой warm,- это температура до которой чайник будет греть воду, или температура, которую будет поддерживать после кипячения? Анна, нижняя кнопка отвечает за поддержание температурных режимов.
  • Юрий 22 августа 2021 Какой максимальный нагрев в градусах? Юрий, максимальный нагрев — 100 °С в режиме кипячения.
  • Никита 19 марта 2021 работает чайник с алисой ? Никита, нет.
  • Ольга 14 января 2021 Шумит ли при нагреватели? Ольга, к сожалению, мы не обладаем данной информацией.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.