Версия для печати

Датчик дыма Redmond Skysmoke RSS-61S

код 6.455.404
Датчик дыма Redmond Skysmoke RSS-61S Датчик дыма Redmond Skysmoke RSS-61S Датчик дыма Redmond Skysmoke RSS-61S Датчик дыма Redmond Skysmoke RSS-61S Датчик дыма Redmond Skysmoke RSS-61S
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Описание:
С умным датчиком дыма SkySmoke RSS-61S вы всегда сможете контролировать безопасность вашего дома, где бы ни находились. При задымлении в квартире на ваш смартфон незамедлительно придет уведомление, чтобы вы могли взять ситуацию под контроль. Вы узнаете об экстренной ситуации как можно раньше: в RSS-61S встроен термодатчик, и, если температура в помещении резко станет выше, вам сразу придет сообщение в приложение. Можно не беспокоиться о коротком замыкании: умный датчик дыма обесточит все приборы в вашей квартире, работающие на базе технологии Ready for Sky, а также подключенные к розеткам SkyPort.

Кроме того, благодаря встроенному термодатчику, если вы настроите в приложении нужную температуру в помещении, SkySmoke RSS-61S поможет ее поддерживать. При необходимости он будет включать умный обогреватель SkyHeat или обычные обогреватель и вентилятор, подключенные к розеткам SkyPort RSP-100S и 103S.

Основные
Тип датчик дыма
Материал корпуса ABS-пластик
Цвет белый
Связь
Антенна встроенная
Технические характеристики
Автономная работа есть
Рабочая температура от -10 до 50 °C
Питание
Питание батарейка
Напряжение питания 3 В
Типоразмер элементов питания CR123A (1 шт)
Размеры и вес
Высота 42 мм
Ширина 102 мм
Вес 112 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Редмонд Индустриал Групп ЛЛЦ, ООО «Технопоиск», ул. Коли Томчака, д. 28, г. С-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "МБТехника", 223021, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, д.60, к.3, район аг. Озерцо
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.