Версия для печати

Датчик газа SLS Zigbee / SLS-SGI-01ZBWH (белый)

код 7.413.217
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Не бойтесь, что не заметите утечку газа, Smart Life System сделает всё за вас. Датчик утечки газа поможет обезопасить себя и близких, он уведомит об угрозе в мобильном приложении в режиме реального времени, так вы всегда будете в курсе событий.


  • Протокол связи: Zigbee
  • Частота передачи: 2.4GHz
  • Мощность передачи: ≤15dBm
  • Рабочая дистанция: До 100м (без препятствий)
  • Газ: Природный газ (CH4)
  • Уровень обнаружения утечки: 8%LEL
  • Диапазон отклонений уровня обнаружения: ±3%LEL
  • Рабочее напряжение: DC 12V(внешний адаптер)
  • Ток в режиме ожидания: 100mA
  • Рабочий ток: 150mA

Основные
Тип датчик газа
Определяемый газ природный (углеводороды)
Монтаж накладной
Цвет белый
Связь
Стандарт связи ZigBee
Рабочая частота 2.4 ГГц
Мощность антенны 15 дБм
Максимальный радиус подключения 100 м (без препятствий)
Технические характеристики
Рабочая температура от -10 до 55 °C
Тип оповещения при срабатывании уведомление на смартфон, звуковой сигнал
Уровень звукового сигнала 70 дБ
Питание
Напряжение питания 12 В (внешний адаптер)
Размеры и вес
Высота 86 мм
Ширина 86 мм
Глубина 28.6 мм
Вес 198 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «TFN», 47-й км МКАД, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ТФН-Бивай", г. Минск,ул. Кропоткина, д.93а, пом. 11
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.