Версия для печати

Термоноски Nordkapp Avi 948 / 9456 (р-р 43-46, черный)

код 6.969.771
Термоноски Nordkapp Avi 948 / 9456 (р-р 43-46, черный) Термоноски Nordkapp Avi 948 / 9456 (р-р 43-46, черный) Термоноски Nordkapp Avi 948 / 9456 (р-р 43-46, черный)
нет на складе Узнать о поступлении
Размер носков (RU) 36–38 39–42 43–46
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Подходят для высоких и средних нагрузок. Уникальная технология сохранения теплаThermolite. Nanosilver — антибактериальная обработка микроволокна серебром кардинально отличается от традиционных методов добавления серебра в ткань и основана на пропитке ткани ионами серебра. В отличие от технологии пропитки , когда ионы серебра наносятся наповерхность микроволокна и сравнительно быстро вымываются из ткани, технология Nanosilver обеспечивает присутствие нано-частиц серебра непосредственно в структуре полимера, из которого сделано микроволокно. Эти частицы невозможно удалить и они все время контактируют с поверхностью, нейтрализуя процесс размножения бактерий Thermolite — является лучшим изолятором и более эффективно поддерживает тепло;
  • очень малый вес благодаря полой структуре;
  • сохраняет тепло даже в намокшем состоянии;
  • высыхает на 20% быстрее других изоляционных тканей и на 50% быстрее хлопка за счёт мгновенного высыхания;
  • предотвращает озноб после занятий;
  • хорошо стирается в машине и не даёт усадки после стирки;.
Thermolite был разработан и запатентован американской компанией Invista, дочерним предприятием корпорации DuPont. Идею создания этого материала ученые позаимствовали у меха полярных медведей, волоски шерсти которых пронизаны пустотами. Благодаря такой оригинальной структуре волокон материал быстро отводит избыточную влагу от тела — на 20 % быстрее, чем другие материалы, на 50 % быстрее, чем хлопок. Материал обладает свойством сохранения тепла, при этом влага выводится через ткань в ее внешние слои, где хорошо испаряется. Это сводит опасность переохлаждения тела к минимуму. Ткань имеет высокие изоляционные свойства и сохраняет свои свойства при намокании.Даже когда ткань намокает, она не теряет своих уникальных свойств. Создается эффект термоса, т. е. материал сохраняет температуру тела. Вместе с шерстью мериносов Thermolite создает оптимальную для организма терморегуляцию. Это особенно важно при частой смене режима двигательной активности и/или внешних условий.Также волокна не впитывают запахи и препятствуют размножению на них микроорганизмов, не «садятся» и хорошо держат форму. Еще одним достоинством утеплителя Thermolite является гипоаллергенность. Thermolite мгновенно высыхает и эффективно сохраняет необходимый температурный режим. Thermolite быстро реагирует на изменения температуры тела и предотвращает перегрев или переохлаждение человека. Другими словами, Thermolite является своего рода «температурным контролёром» своего владельца.Секрет такого замечательного поведения заключается в использовании особых волокон, имеющих полую структуру.
Основные характеристики
Тип термоноски
Для кого универсальный
Материал хлопок (10%), эластан (8%), шерсть (40%), полиамид (2%), синтетические волокна
Цвет серый, черный
Дизайн рисунок/принт
Коллекция Avi (Nordkapp)
Конструктивные особенности
Длина носков удлиненные
Размеры
Размер носков (RU) 43–46
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ОРЛАН», ул. Смольная, д. 63 б, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Трендфиш", 220125, Минск, ул. Шафарнянская, д.11, пом. 15
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.