Версия для печати

Термос для напитков Mimi GC 100

код 6.083.601
Термос для напитков Mimi GC 100 Термос для напитков Mimi GC 100
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Термос-кувшин GC-100 имеет элегантный внешний вид и способен украсить любой стол, такие термосы традиционно используют для сервировки стола в частных домах или отелях. Конструкция термоса состоит из внутренней колбы с узким горлом и наружного пластикового корпуса из пищевой, ударопрочной, первичной пластмассы, которая ранее ни когда не использовалась. Колба изготовлена из закаленного боро-силикатного стекла, устойчивого к ударам и падениям. На корпусе имеется эргономичная ручка, благодаря чему кувшин удобно держать и переносить. Колба надежно закреплена в корпусе термоса при помощи двух резиновых амортизаторов. Надежность крепления колбы легко проверить самостоятельно – необходимо встряхнуть термос – он не должен издавать ни каких звуков. Температурные показатели термоса достаточно высоки и составляют 48-54 °C через 24 часа при исходной температуре 100 °C.

Основные характеристики
Тип термос для напитков
Объем термоса для напитков 1 л
Материал корпуса пластик
Материал колбы стекло
Пробка винтовая
Особенности ручка
Цвет желтый, зеленый
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ханчжоу Эксо Индастриес ЛТД., 10 флор, Венксин блд., 207 Венер Роуд, Ханчжоу, Китай / Hangzhou EXCO Industries Ltd., 10th Floor, Wenxin Bldg., 207 Wener Road, Hangzhou, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.