Версия для печати

Термокружка Grink GKF-11238

код 6.307.363
Термокружка Grink GKF-11238 Термокружка Grink GKF-11238
34,58р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Контейнеры
  • Походная посуда
  • Банки для сыпучих
  • Одноразовая посуда
  • Пластиковая посуда
  • Сервировка для напитков
  • Ножи
  • Аксессуары для туризма
  • Треноги для костра
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип термокружка
Объем термокружки 0.38 л
Материал корпуса нержавеющая сталь
Материал колбы нержавеющая сталь
Пробка клапан
Цвет серебристый
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Нингбо Генерал Юнион Ко., Лтд 8Ф, № 3 билдинг, 1377 Лофт-центр, № 1377, Йианлан Роад, Иу, Чжэцзян, Китай / Ningbo General Union Co.,Ltd 8F, No.3 Building,1377 Loft center, No. 1377, Jianlan Road, Yiwu, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: ЗАО "ТВК", г. Минск, ВАНЕЕВА В.Г. ул., дом № 48, квартира 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 13 декабря 2021 Кружка неплохая, держит тепло, но сломался механизм открытия/закрытия, хорошо что в режиме закрытия, как термос использую, пить приходится откручивая крышку. Плюсы: держит температуру Минусы: через пару месяцев сломалась кнопка, причем механических повреждений не обнаружено, просто перестала работать как нужно
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.