Плитка Beryoza Ceramica Тик оранжевый (151x600)
код 866.771Представленные цвета и оттенки могут отличаться от действительных в зависимости от настроек Вашего монитора.
Глазурованный керамогранит Тик в виде структурной доски производится в формате 151х600 мм с матовой поверхностью. Коллекция Тик воплощает в себе красоту натурального дерева и долговечность. Керамический гранит под дерево идеально подойдет для любого помещения, может использоваться для облицовки пола и стен во внутренних помещениях и на улице, террас, холла, кухни.
Глазурованный керамогранит — особенный вид плитки, основа которой состоит из обычного керамогранита и глазури с рисунком, нанесенной на основу. Уникальность глазурованного керамического гранита заключается в том, что вы получаете плитку с превосходными техническими характеристиками и красивый внешний вид, который вы выбираете уже по своему желанию и вкусу.
Глазурованный керамический гранит прочнее и надежней напольной керамической плитки, но все же уступает по прочности керамограниту окрашенному в массе. Поэтому рекомендуется использовать для помещений, которые не подвергаются интенсивному механическому воздействию.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ОАО «Березастройматериалы», 225209, ул.Комсомольская, д. 25, г.Берёза, Брестская обл., Беларусь
- Поставщик: ООО «КЕРАМГРУПП», г. Минск, БАБУШКИНА И.В. ул., дом № 32, офис 46 ООО ОП НИИ ПКД, 220026, г. Минск, ул. Бехтерева, 7, ком. 216 ООО "Керамсити", г.Минск, п/у Колядичи, ул.Бабушкина, 6а-206
-
Андрей
5 ноября 2020
На самом деле цвет не такой яркий как на картинке ((
Коричневые жилки на жёлтом фоне.
Рельефа нет, но это скорее плюс. Плюсы: Наверное ценник Минусы: Блёклая. Возможно, зависит от партии. - Эля 13 апреля 2019 Плитка смотрится очень красиво. долго искала натуральный цвет дерева и нашла только этой фирмы. Был похожий у польского производителя, но ширина была в два раза больше, не очень было бы похоже на имитацию дерева. выбор пал на эту плитку. Плюсы: - не ломается при резке;- натуральный цвет Минусы: - иногда встречается неровная, исправляли эту проблему большим слоем клея
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.