Версия для печати

Датчик для эхолота Humminbird AS GPS HS

код 75.538
Датчик для эхолота Humminbird AS GPS HS - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Высокоточный многоканальный приемник предназначен для работы с совместимыми эхолотами/картплоттерами Humminbird, обеспечивает более быстрое и точное определение местоположения. Для работы приемника требуется программное обеспечение (прошивка) 6.570 или выше в совместимом приборе Humminbird.

Совместим только со следующими моделями эхолотов Humminbird: Solix — все серии, Helix 12 - все серии, Helix 10 - все серии, Helix 9 - все серии, Helix 7 G2N, AS 360SSI, AS 360 TM, Onix — все серии, 859ci HD Combo, 859ci HD DI Combo, 859ci HD XD Combo, 899ci HD HD Combo, 959ci HD HD Combo, 959ci HD DI Combo, 959ci HD XD Combo, 1199ci HD HD Combo, 1159ci HD HD Combo, 1159ci HD DI Combo, 1159ci HD XD Combo, 1199ci HD SI Combo.

Для подключения эхолота Solix и Onix необходимо приобрести кабель AS GPS NMEA.

Основные
Тип датчик для эхолота
Комплектация набор для крепления, инструкция по эксплуатации
Материал пластик
Совместимые модели эхолоты Humminbird
Цвет белый
Размеры и вес
Ширина/диаметр 0.83 см
Высота 0.38 см
  • Страна производства: Сша
  • Производитель: 678 Хумминбирд Лайн Еуфаула, AL 36027, США / 678 Humminbird Lane Eufaula, AL 36027, USA
  • Импортер в РБ: Фиштим ООО, 223021, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 43, помещение 1-52, р-н д. Дворицкая Слобода
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.