Версия для печати

Фаркоп Bosal 1233-AN

код 961.297
Фаркоп Bosal 1233-AN Фаркоп Bosal 1233-AN Фаркоп Bosal 1233-AN Фаркоп Bosal 1233-AN
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор

Стандартный шар на двух болтах — так называемый шар типа А — это простое и недорогое решение для фаркопа. Это практичный и наиболее часто используемый тип шара. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его. Понятно, что для этого потребуется инструмент.

  • Фиксированный шар;
  • Надежное крепление;
  • Подходит для частого пользования;
  • При необходимости снимается с помощью инструмента.
  • Модель автомобиля ВАЗ:
    2121 (1977-2013), 2121 (2013-2018), 2131 (1995-п.н.в.)

    Основные
    Тип фаркоп
    Состав комплекта поперечина в сборе, тяга в сборе
    Вид шара фиксированный
    Подрозетник есть
    Цвет черный
    Максимальная тяговая нагрузка 800 кг
    Максимальная нагрузка на шар 75 кг
    Съемный наконечник есть
    Совместимые авто
    Марка авто ВАЗ/Lada
    Модель ВАЗ/Lada 4х4 Niva, 4х4 Urban, 4х4 Bronto
    Год выпуска от 1977
    Тип кузова внедорожник
    Размеры и вес
    Вес 15 кг
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Эй-Си-Пи-Эс Автомотив», ул. Шоссейная, д. 18, поселок Новоорск, Оренбургская область, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "Тохома Импорт", 220113, г. Минск, БЕДЫ ЛЕОНИДА ул., дом № 45, помещение 565, комната 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.