Версия для печати

Чехол для ноутбука Case Logic REFPC-114-POP (красный)

код 5.975.309
Чехол для ноутбука Case Logic REFPC-114-POP (красный) Чехол для ноутбука Case Logic REFPC-114-POP (красный) Чехол для ноутбука Case Logic REFPC-114-POP (красный) Чехол для ноутбука Case Logic REFPC-114-POP (красный)
нет на складе Узнать о поступлении
Цвет красный серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

Особенности:

  • Компактный дизайн для ноутбуков с диагональю экрана до 14".
  • Материал из пены с эффектом памяти толщиной 6 мм амортизирует удары.
  • Плюшевая подкладка защищает ноутбук от царапин.
  • Асимметричная застежка-молния позволяет быстро извлекать ноутбук и класть обратно.
  • Благодаря компактному дизайну устройство в этом чехле можно носить отдельно или удобно разместить в вашей любимой сумке.

  • Основные
    Тип чехол для ноутбука
    Материал текстиль
    Состав ткани неопрен
    Диагональ ноутбука/планшета 14 ''
    Коллекция Reflect (Case Logic)
    Дизайн и конструкция
    Цвет красный
    Название расцветки темно-синий
    Количество отделений 1
    Размеры и вес
    Высота 27.5 см
    Ширина 38 см
    Толщина 3 см
    Вес 0.27 кг
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Кэйс Лоджик Инкопарейтд, 6303 Драй Грик Паркуэй, Лонгмонт, Колорадо 80503, США / Case Logic, Inc., USA, 6303 Dry Creek Parkway Longmont, CO 80503, USA
    • Импортер в РБ: ЗАО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ", 220030, г. Минск, пл. Свободы, 8, каб. 206.
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.