Версия для печати

Заплатка для ремонта шин TECH СТ-22 / TECH172BKI (75x165)

код 8.190.913
Заплатка для ремонта шин TECH СТ-22 / TECH172BKI (75x165)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Заплата идеально подходит для ремонта повреждений на боковой поверхности и в плечевой зоне, в камерных и бескамерных шинах с радиальным направлением корда. Заплата СТ-22 используется для ремонта шин грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной, землеройной, внедорожной и строительной техники.

Специальный состав и конструкция позволяют армированной радиальной заплате быть всегда эластичной и выдерживать высокие температурные нагрузки, обеспечивая надежный ремонт. Кордовый пластырь может устанавливаться методом холодной и горячей вулканизации. Возможно использование заплат данного типа при ремонте проколов двойным методом (с помощью ножки грибка).

При правильной установке заплаты шины будут служить на протяжении длительного срока (многих тысяч километров).

Основные характеристики
Тип заплатка для ремонта шин
Общее назначение обслуживание шин
Совместимость универсальная
Материал инструмента резина
Размеры и вес
Общая длина 165 мм
Общая ширина/диаметр 75 мм
Вес 0.04 кг
  • Страна производства: Литва
  • Производитель: Теч Интернейшнл Литва, Агуону г. 12, Вильнюс 03212, Литва / Tech International Lithuania., Aguonu g. 12, Vilnius 03212, Lithuania
  • Импортер в РБ: СООО "АМАЗИС", г. Минск,пр. Дзержинского, д.104А, каб. 902
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.