Версия для печати

Пеленка-кокон детская Пеленкино Зимние птички / КЕ0102

код 5.776.980
Пеленка-кокон детская Пеленкино Зимние птички / КЕ0102 Пеленка-кокон детская Пеленкино Зимние птички / КЕ0102
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Кокон на молнии для новорожденного. Прекрасная альтернатива пеленанию.
В теплых коконах мы используем материал футер с мягким начесом внутри — очень приятный для нежной кожицы вашего малыша, поэтому малыш не замерзнет при длительной прогулке зимой.
Чаще всего кокон нужен именно в первые 3-4 недельки после рождения, чтобы помочь новорожденному адаптироваться к окружающему миру.

В коконе ручки малыша прижаты, поэтому он не сможет себя ими разбудить. А крепкий сон малыша — это так важно как новорожденному, так и его маме! Пеленать в кокон легко и удобно.

Уважаемые покупатели!

Обращаем ваше внимание, что цвет товара и внешний вид рисунка на ткани зависит от партии поставки.

Основные
Тип пеленка-кокон детская
Количество в наборе 1 шт.
Непромокаемая нет
Материал футер
Состав материала хлопок
Наполнитель нет
Цвет зависит от партии поставки (белый)
Дизайн рисунок/принт
Тематика рисунка/принта животные/птицы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИП Костенко И. В., пер. Корженевского,д. 28-123, г. Минск, Республика Беларусь
  • Поставщик: ИП Костенко И.В., г. Минск, КОРЖЕНЕВСКОГО Н.К. ул., дом № 31, квартира 351
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.